Автоматизация профессиональных расчетов средствами MS EXCEL. Лучшие практики.
Занятия проводит сертифицированный преподаватель Master Microsoft Office Specialist (MOS), Accredited Trainer ECDL
Онлайн-практикум предназначен для пользователей с опытом работы в приложении Microsoft Excel, желающих оптимизировать обработку данных с помощью современных инструментов.
Обязательно наличие на компьютере слушателя программы MS Excel 2010 или более поздней версии.
В начале занятий слушателям на электронную почту высылаются учебные материалы по каждому
модулю: опорные конспекты, подготовленные учебные файлы для практических работ.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Основные приемы работы. Форматирование данных и таблиц.
- Создание и изменение рабочих книг.
- Организация рабочего пространства для эффективной работы с большими таблицами.
- Форматирование данных. Пользовательские форматы числовых данных.
- Таблицы Excel: типы таблиц, варианты создания.
Практическая работа №1: «Форматирование данных и таблиц».
Модуль 2. Расчеты в Excel.
- Формулы и функции. Организация комбинированных формул и вложенных функций.
- Создание, изменение, удаление именованных диапазонов.
- Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel.
- Первичная обработка массивов данных.
- Формулы и функции массивов. ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ.
Практическая работа №2: «Расчеты в Excel».
Модуль 3. Обработка и анализ данных.
- Консолидация данных.
- Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Подведение итогов.
- Защита рабочих книг, листов, ячеек.
- Инструменты Excel для визуализации данных.
Практическая работа №3: «Обработка и анализ данных».
Модуль 4. Сводные таблицы.
- Подготовка исходных данных. Организация и настройка зависимых и автономных отчетов. Обновление данных.
- Фильтрация и срезы. Интерактивная фильтрация.
- Стандартные и пользовательские расчеты.
- Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц.
- Сводные интерактивные диаграммы.
Практическая работа №4: «Организация отчетов сводных таблиц».
Модуль 5. Надстройки Power Pivot и Power Query.
- Power Pivot — интерфейс и работа с внутренней моделью данных.
- Power Query — интерфейс, импортирование и преобразование данных из различных источников с формированием запроса.
- Объединение таблиц: одной книги или из нескольких книг, размещенных в одной папке.
- Выгрузка результата в виде таблицы Excel или отчета сводной таблицы.
Практическая работа №5: «Создание запросов, объединение таблиц».
Итоговое практическое задание для самопроверки. Комментарии и рекомендации преподавателя по результатам проверки.
Преимущества обучения по курсу:
Вы научитесь использовать расширенные возможности Microsoft Excel для работы с большими объемами данных и их комплексного анализа. Узнаете, как эффективно применять встроенные функции, приложения и надстройки Excel, как импортировать данные, защищать и наглядно представлять информацию, создавать и внедрять макросы.
Мастер-класс: «Искусство формирования отчетов сводных таблиц». Подготовка исходных данных. Организация и настройка зависимых и автономных отчетов. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Интерактивная фильтрация. Распределение сводных таблиц по листам книги согласно фильтру отчета. Сводные диаграммы.
Запишитесь на курс:
Тел. (812) 982-37-80
Тел. (911) 158-29-30
E-mail: avangard.prof@mail.ru