Главная / Курсы / Информационные технологии / Автоматизация расчетов средствами MS EXCEL. Продвинутый уровень.

Автоматизация профессиональных расчетов средствами MS EXCEL. Лучшие практики.

 

Занятия проводит сертифицированный преподаватель Master Microsoft Office Specialist (MOS), Accredited Trainer ECDL

Онлайн-практикум предназначен для пользователей с опытом работы в приложении Microsoft Excel, желающих оптимизировать обработку данных с помощью современных инструментов.

Обязательно наличие на компьютере слушателя программы MS Excel 2010 или более поздней версии.

В начале занятий слушателям на электронную почту высылаются учебные материалы по каждому
модулю: опорные конспекты, подготовленные учебные файлы для практических работ.

ПРОГРАММА:

Модуль 1. Основные приемы работы. Форматирование данных и таблиц.

  • Создание и изменение рабочих книг.
  • Организация рабочего пространства для эффективной работы с большими таблицами.
  • Форматирование данных. Пользовательские форматы числовых данных.
  • Таблицы Excel: типы таблиц, варианты создания.

Практическая работа №1: «Форматирование данных и таблиц».

Модуль 2. Расчеты в Excel.

  • Формулы и функции. Организация комбинированных формул и вложенных функций.
  • Создание, изменение, удаление именованных диапазонов.
  • Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel.
  • Первичная обработка массивов данных.
  • Формулы и функции массивов. ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ.

Практическая работа №2: «Расчеты в Excel».

Модуль 3. Обработка и анализ данных.

  • Консолидация данных.
  • Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Подведение итогов.
  • Защита рабочих книг, листов, ячеек.
  • Инструменты Excel для визуализации данных.

Практическая работа №3: «Обработка и анализ данных».

Модуль 4. Сводные таблицы.

  • Подготовка исходных данных. Организация и настройка зависимых и автономных отчетов. Обновление данных.
  • Фильтрация и срезы. Интерактивная фильтрация.
  • Стандартные и пользовательские расчеты.
  • Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц.
  • Сводные интерактивные диаграммы.

Практическая работа №4: «Организация отчетов сводных таблиц».

Модуль 5. Надстройки Power Pivot и Power Query.

  • Power Pivot — интерфейс и работа с внутренней моделью данных.
  • Power Query — интерфейс, импортирование и преобразование данных из различных источников с формированием запроса.
  • Объединение таблиц: одной книги или из нескольких книг, размещенных в одной папке.
  • Выгрузка результата в виде таблицы Excel или отчета сводной таблицы.

Практическая работа №5: «Создание запросов, объединение таблиц».

Итоговое практическое задание для самопроверки. Комментарии и рекомендации преподавателя по результатам проверки.

Преимущества обучения по курсу:

Вы научитесь использовать расширенные возможности Microsoft Excel для работы с большими объемами данных и их комплексного анализа. Узнаете, как эффективно применять встроенные функции, приложения и надстройки Excel, как импортировать данные, защищать и наглядно представлять информацию, создавать и внедрять макросы.

Мастер-класс: «Искусство формирования отчетов сводных таблиц». Подготовка исходных данных. Организация и настройка зависимых и автономных отчетов. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Интерактивная фильтрация. Распределение сводных таблиц по листам книги согласно фильтру отчета. Сводные диаграммы.

Запишитесь на курс:

Тел. (812) 982-37-80

Тел. (911) 158-29-30

E-mail: avangard.prof@mail.ru