Главная / Курсы / Управление качеством / Психологические аспекты руководства

Психологические аспекты руководства

Практическая психология для руководителей

3 дня 24 а. ч.

Для руководителей предприятий и структурных подразделений, заинтересованных в повышении качества управления и развитии личной управленческой эффективности

ПРОГРАММА:

  1. Психологическая грамотность как важнейшая компетенция профессии «руководитель».
     
    • Причины организационных сложностей на предприятиях.
    • Как знание психологии поможет руководителю эффективнее управлять.
       
  2. Психология коммуникаций — как правильно взаимодействовать.
     
    • Как люди обмениваются информацией и почему возникают недопонимания — законы эффективных коммуникаций. Рабочие коммуникации в системах «Руководитель — Подчиненный», «Руководитель — Собственник», «Партнер — Партнер».
    • Лидерство в работе руководителя. Выстраивание здоровой структуры команды. Психология влияния и убеждения. Преодоление сопротивления нелояльных сотрудников. Как справляться с саботажем.
    • Делегирование полномочий: в чем сложности, что останавливает и как начать делегировать правильно.
    • Постановка задач и контроль исполнения — психология процесса. Почему сотрудники не всегда исполняют свои обязанности и как добиться исполнительской дисциплины.
       
  3. Ориентация в людях — индивидуальный подход.
     
    • Разные типы личностей — как в них разбираться и зачем. Оценка возможностей сотрудников. Как работать со «сложными» сотрудниками и с представителями разных поколений. Управление амбициозными сотрудниками и специалистами с высоким профессиональным уровнем.
    • Как работает мотивация. На что на самом деле способны ваши сотрудники, и как научиться задействовать их скрытые резервы. Как мотивировать тех, кто «может, но не хочет».
       
  4. Как управлять групповыми процессами: коллективное сознательное и бессознательное.
     
    • Как меняется поведение людей в социуме — воздействие коллектива на личность и влияние личности на коллектив. Причины организационных проблем в рабочих коллективах. Особенности коммуникаций с неформальными лидерами.
    • Управление изменениями. Организационные преобразования и связанные с ними противоречия. Как предупредить возникновение негативных тенденций — тактика поведения руководителя.
    • Конфликтология. Природа конфликтов и закономерности их возникновения Структура конфликтной ситуации и алгоритм поведения руководителя на каждой стадии конфликта. Конфликтогенность в коллективе. Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
    • Управление рабочими совещаниями. Методы группового принятия решений. Управление групповой дискуссией. Специфика совещаний в удаленном режиме. Типичные ошибки руководителей.
       
  5. Личная эффективность руководителя. Психология для себя.
     
    • Какие ограничения мешают реализоваться в полную силу. Приемы анализа и методы саморазвития. Перспективы развития себя как руководителя.
    • Психологический портрет эффективного руководителя. Психология целеполагания.
    • Стресс-менеджмент. Как управлять стрессом и минимизировать его негативное влияние — методики и приемы саморегуляции. Навыки управления эмоциями. Эмоциональное выгорание — что это и как с ним справляться.
    • Организация собственного времени с учетом психотипа. Как справляться с прокрастинацией и перестать откладывать важные дела на потом.
Стоимость обучения
31 000 р.